вторник, 20 октября 2015 г.

Всем привет=)!!!
   Сто лет сюда не заходила,что-то не полюбился мне блоггер, а может я просто так и не научилась им пользоваться..... но сегодня суть не в этом=)))Одна замечательная девочка, мамочка,большой талант своего дела организовала СП мимо которого я просто не смогла пройти! =) Аленочка спасибо тебе огромное за это!!!Я с огромным счастьем,трепетом отношусь к этому проекту...
   Скажу сразу у меня не было ничего из материалов...вообще...Мне очень повезло.что в соседнем городе (Севастополе) живет прекрасная Евгения Колибри и теперь у меня есть все для рождения моего маленького мальчика=),почему-то я решила ,что это будет именно мальчик ну или девочка с пацанячим характером=)))

   Позади первый этап ....=))) Это мой слоненок проявляется на своей шкурке,правда он уже красавчик=)))
ууууххххх.....вспотела пока вырезала,аккуратненько маленькими ножничками,зато счастье какое получилось
Маленький мой,хорошенький , мы с нетерпением ждем второй этап=)))


2 комментария:

  1. Мне тоже кажется, это мальчик. Хорошенький )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки ☺☺☺
      Вот и я смотрю совсем на девченку не похож☺

      Удалить